Стюардессой летала в Китай. Это просто…

Есть направления полета как любимые, так и не любимые у девушек, работающих в Emirates. На это влияет, по моему мнению, ряд факторов: условия полета, пассажиры на борту самолета, отель, в котором отдыхает экипаж после полета, возможность посмотреть достопримечательности, кухня и конечно же шопинг, пусть даже самый коротенький.

И вот когда все эти составляющие складываются в в красивую мозаику, тогда и получаешь особое удовольствие от своей работы. Само собой, у каждого человека свои пазлы и рисунок у всех разный.

Я раньше рассказывала о том, чем нравятся полеты в #Японию и #Таиланд бортпроводникам авиакомпании в постах

Стюардессы Emirates с удовольствием летят в Бангкок, там можно подправить внешность

Все бортпроводники Emirates хотят получить рейс в Японию

Сегодня хочу рассказать о полетах на лайнерах Emirates в Китай в до-ко-вид-ное время.
А вот в Китай не все стюардессы Emirates любят летать

Итак, до 2020 года мы летали в три города этой многолюдной страны в Пекин, #Шанхай и Гуанчжоу.

Отличительной чертой этих рейсов является всегда полная загрузка самолета пассажирами практически одной национальности.

И мне кажется, что эта нация является самой любопытной в мире, конечно же это жители Поднебесной.

Наверняка вы встречали туристов из Китая и знаете, что поодиночке они практически не ходят. Если уж осматривают какую-то достопримечательность, то самое лучшее это отойти в сторонку и подождать когда эта группа усядется в автобус и уедет к новому интересному объекту. В противном случае сфотографироваться на фоне памятника, дворца, фонтана просто не получится.

В самолете эти пассажиры ведут себя примерно также, только роль достопримечательностей выполняют стюардессы.

Время полета из Дубая в Пекин и в Гуанчжоу составляет 7 часов 25 минут и 7 часов 40 минут, а в Шанхай лететь на два часа дольше. И все это время в самолете щелкают фотокамеры и снимается видео. К тому же зачастую разрешения сфотографировать стюардессу не спрашивают.

Не все стюардессы позитивно к этому относились, поэтому не многие хотели лететь в Китай. Если получалось, то менялись рейсами с девушками, которые приехали работать в #Emirates из этой страны.

Я отношусь нормально к такому вниманию со стороны пассажиров. Пусть фотографируют. Не раз слышала от них, что самые красивые — это русские девушки :).

Китайцы открытые и раскрепощенные люди, слегка пофигисты и совершенно не конфликтные (во всяком случае мне другие не встречались).

Отметила, что эти пассажиры плохо знают английский язык и это очень осложняет работу во время сервиса. Общение происходит с помощью жестов, а часто пассажиры просто берут с проезжающей тележки то, что хотят.

Знаете, питание на борту Emirates всегда оценивается высоко, но на этих рейсах мы дополнительно предоставляем китайскую лапшу, типа Доширака до и после основного сервиса, а зачастую и во время сервиса.

Даже с собой пассажиры на борт берут свою любимую еду и просят заварить лапшичку. Мне казалось, что каждый пассажир обязательно ел лапшу. 🙂 Кстати, она очень даже вкусная, отличается от той, что у нас в магазинах продают.

Китайцы всегда пьют много чая в самолете. Но и градусные напитки на этом рейсе идут очень даже хорошо. Бутылочки разлетаются просто. Только еще на некоторых направлениях так быстро заканчиваются эти напитки.

Мне больше нравились рейсы в Шанхай, на них можно было немного отдохнуть в специально отведенных для этого местах. Рассказывала об условиях полета на длинных рейсах:

Перелет длительностью 5 суток для бортпроводника Emirates

Отель в Шанхае, где проживали раньше экипажи находился в центре, поэтому можно было не теряя времени осматривать город сразу по прилету.
А вот в Китай не все стюардессы Emirates любят летать

В городе есть специальный рынок, где продают качественные подделки известных брендов. Само собой, грех было туда не сходить. Впечатлило. Огромное количество покупателей и продавцов, очень шумно, все что-то говорят одновременно, как мне показалось. Там нужно торговаться, никогда не пробовала сбивать цену, но оказалось, что это очень даже прикольно. Просишь в два раза меньше цену и получаешь товар дешевле процентов на 40-50. Китайцы любят торговаться.

А вот китайская кухня меня не впечатлила, утка по-пекински не для меня. Отметила, что много блюд из свинины, это тоже на любителя.

Как-то общалась с коллегой из Китая и она мне рассказала, что престижно, когда в в городской клуб приходят посетители славянской внешности. Поэтому за посещение клуба таким гостям еще и доплачивают порядка 150 долларов.

Такой вот мини экскурс в работу на рейсах в Китай.

Буду благодарна за лайки, комментарии и рада новым подписчикам моего канала.

Источник