Судьи ошибочно засчитали гол Дзюбы в матче с «Уралом» – РФС

Loading...

Судейская бригада на матче Российской Премьер-лиги «Урал» – «Зенит» ошибочно засчитала гол нападающего команды из Санкт-Петербурга Артема Дзюбы. Об этом сообщает РИА Новости.

По мнению Российского футбольного союза (РФС), ошибку допустил видеоассистент арбитра. Также специалисты заявили, что ассистент VAR неправильно определил офсайд у игрока.

Loading...

«Главный арбитр Сергей Карасев сперва зафиксировал офсайд в эпизоде с голом, но после подсказки от VAR засчитал взятие ворот. VAR и AVAR неправильно использовали только линию по голове и проинформировали судью, что игрок «Зенита» № 22 (Дзюба) не находился в положении вне игры, и рекомендовали засчитать гол», – отметили в РФС.

Игра между «Уралом» и «Зенитом» состоялась в Екатеринбурге 19 сентября. Гол Дзюбы позволил команде уйти от поражения – встреча завершилась со счетом 1:1.

В минувшие выходные внимание общественности привлек матч между подмосковными «Химками» и «Краснодаром». Игра завершилась со счетом 2:7 в пользу краснодарской команды.
Источник

Loading...
Loading...