Центробанк РФ дал советы, как не купить ненужную услугу в банке

Loading...

Член совета директоров Банка России Михаил Мамута рассказал, как не купить ненужную услугу в банке.

По его словам, нужно читать договор до совершения услуги или сделки, а также задавать вопросы, в случае возникновения каких-либо затруднений. Следует избегать импульсивных покупок под влиянием эмоций или ожидания высокой выгоды.

Loading...

В том случае, если клиент приобрел нежелательный продукт, необходимо обратиться в кредитную организацию на предмет возможности вернуть деньги.

«В некоторых случаях организация, придерживающаяся клиентооринтированной политики, может пойти навстречу и решить спор в пользу клиента», — заявил Мамута.

Ранее эксперт положительно оценил снижение ключевой ставки ЦБ РФ.

Loading...

Источник

Loading...