Пострадавшие от паводка жители Иркутской области начали получать выплаты

Loading...

Жители Иркутской области, чьи дома пострадали от паводка, начали получать компенсации от властей, сообщил 30 июня губернатор региона Сергей Левченко.

Он отметил, что на выплаты гражданам из федерального бюджета выделено 662 млн рублей, из областной казны направлено еще 318 млн рублей.

Первые выплаты в размере 10 тыс. рублей жители получили уже в воскресенье.

«В утвержденных списках на сегодняшний день числится 3600 человек. Необходимые суммы переведены во все районы. Кроме этого, уже перечислили на карточки те социальные выплаты, которые областной бюджет предусматривает в таких случаях. Общая сумма — около 1,5 млн рублей», — говорится на сайте властей региона.

Также на карточки пострадавшим перечислили те соцвыплаты, которые областной бюджет предусматривает в таких случаях.

Левченко указал, что следующей важной задачей является восстановление жилья.

«Мы обязаны помочь людям, которые остались без квартир и домов. Постараемся, чтобы у каждого человека, у каждой семьи был выбор, какое жилье получить. Причем это необязательно должен быть Тулун или Нижнеудинск. Предложим несколько вариантов», — рассказал губернатор.

29 июня в Иркутскую область прибыл президент РФ Владимир Путин. Глава государства поручил уделить особое внимание жизнеобеспечению жителей региона всем необходимым и незамедлительно начать выплаты компенсаций.

По словам замглавы Минстроя Юрия Гордеева людям, лишившимся жилья из-за паводка, предложат различные механизмы приобретения нового.

Сильные дожди пришли в Иркутскую область 25 июня, после этого в регионе начались паводки. По данным МЧС, подтопленными остаются 1,7 тыс. жилых домов в 28 населенных пунктах. В регионе введен режим ЧС.

В результате стихии пострадали 353 человека, 112 госпитализированы, пять человек погибли, еще двое числятся пропавшими без вести.

Разливом рек повреждены 13 мостов, ограничено движение по федеральной автотрассе «Сибирь». По предварительным оценкам, ущерб сельскому хозяйству области нанесен на 300 млн рублей, дорогам — на 800 млн.

Источник

Loading...