Разработчики аэротакси объяснили падение аппарата во время тестового полета в «Сколково»

Презентация лаборатории городских полетов аэротакси в инновационном центре «Сколково» в пятницу включила тестовый полет прототипа электролета компании-резидента центра, сообщила пресс-служба «Сколково». Представитель разработчика аппарата добавил, что полет закончился падением.

Директор по развитию «Бартини дизайн» Илья Ханыков сказал журналистам, что аппарат упал при взлете, пояснив происшествие несколькими факторами. «Данное падение — первый результат в рамках работы нашей новой лаборатории аэротакси. Первая гипотеза [о причинах] заключается в том, что в этой конкретной ситуации мы слишком затянули ожидание между последним прогревом и взлетом, в том числе отвлеклись на общение с гостями мероприятия. Если в данную погоду положить на такой же промежуток времени обычный телефон на землю, он также окажется разряженным. При использовании литий-ионной энергетики нужно внимательно учитывать температурный режим», — отметил он.

По словам Ханыкова, на анализ технических показателей этого полета потребуется какое-либо время. «В реальных живых условиях мы более детально сможем оценить, в том числе, сколько времени закладывать на те или иные операции. Так и должна проходить наша работа: в реальных условиях», — заключил представитель разработчика.

О лаборатории городских полетов
Цель проекта по созданию лаборатории городских полетов, открытой для всех участников отрасли аэротакси, — полностью исследовать вопросы функционирования нового вида транспорта в черте города и подготовить всю необходимую инфраструктуру для движения электролетов вертикального взлета и посадки. Ожидается, что новый вид транспорта в будущем снизит количество пробок в мегаполисах, существенно сократит время городских поездок и уменьшит уровень загрязненности окружающей среды. «До мая 2022 года мы планируем проработать все нужные регламенты и требования, откатать инфраструктуру. И после подведения финальных итогов наши партнеры смогут выходить на рынок с полностью готовым продуктом», — привела пресс-служба центра слова сити-менеджера «Сколково» Максима Шейфеля.

Лаборатория должна найти технологические решение по таким направлениям, как летательные аппараты, операционные протоколы, системы управления воздушным движением, зарядные станции, площадки для взлета и посадки. Потребуется объединить более 25 технологий и добиться, чтобы машина подключалась к зарядной станции, зарядная станция к электрическим сетям, чтобы машина взлетала и совершала полет под руководством интегрированной в службу гражданской авиации системы.

На примере аппарата аэротакси «Бартини» представители лаборатории оценивают стоимость производства одного аппарата в первые годы производства от $250 тыс. В дальнейшем, с ростом спроса, возможно значительное снижение рыночной стоимости. Применяться новый вид транспорта сможет в развлекательно-туристическом бизнесе, транспорте для МЧС, скорой помощи и работе оперативных служб, а также как городской массовый транспорт.

Также в «Сколково» пояснили, что в 2019 году международный альянс воздушной мобильности McFly.aero. начнет строительство на территории инновационного центра нескольких взлетно-посадочных площадок, создающих наземную инфраструктуру для аэротакси. Это позволит начать на практике отрабатывать технологию единой воздушно- транспортной системы, а также приступить к детальному обсуждению вопросов законодательного регулирования отрасли и условий предоставления транспортных услуг аэротакси.

Инновационный центр «Сколково» начал создаваться по решению государства с 2010 года как кластер развития исследований, разработок и коммерциализации их результатов. Проект развития центра осуществляет одноименный фонд.

Источник

(Visited 181 times, 1 visits today)
Загрузка...