Пассажиры отремонтировали самолет за свой счет, чтобы быстрее улететь

Loading...

В аэропорту Пекина у самолета авиакомпании «ЛОТ» сломался гидронасос, в Варшаву он лететь не мог.
Китайские мастера соглашались ремонтировать Boeing 787 только за наличные, а у перевозчика их не оказалось.

Чтобы ускорить вылет и без того уже отложенного рейса, менеджер «ЛОТ» обратился к пассажирам с просьбой одолжить денег на ремонт. Четверо из них скинулись и оплатили услуги местных техников, чтобы 250 человек смогли отправиться в Польшу.
Работы продолжались 10 часов, затем Boeing 787 все же взлетел и благополучно приземлился в аэропорту Варшавы.
Информация о происшествии появилась в издании Newsweek.

Представитель авиакомпании сообщил, что деньги пассажирам вернули, а в благодарность предоставили авиабилеты с открытой датой, которыми они смогут воспользоваться по своему усмотрению.
Также он отметил, что все средства компании находятся на расчетных счетах, наличные не используются для оплаты каких-либо услуг.

По правилам менеджер мог оспорить требование китайских мастеров, но это заняло бы время, поэтому он по собственной инициативе обратился к пассажирам, ускорив этим ремонт и вылет самолета.

Loading...