Фермерские продукты: экстракты овощей для кожи

Loading...

SKINFOOD
Первый бьюти-бренд, специалисты которого поняли: что полезно для организма, то и коже не навредит. Экстракты овощей попадают в составы Skinfood с момента основания этой корейской марки 60 лет назад. Так, линия Premium Lettuce & Cucumber Watery с органическими огурцом и салатом латук оставляет в прошлом сухость и шелушения. Premium Tomato содержит ликопин — главный отбеливающий компонент из помидоров. Для антиоксидантной линии Bitter Green позаимствовали рецепт зеленого смузи: сельдерей, витграсс и три вида капусты защищают кожу от всех вредных частиц, парящих в не самом чистом городском воздухе. Ингредиенты выращивают по строгим экостандартам. Экстракты из них получают методом паровой дистилляции, при котором сохраняются все витамины. В подтверждение Управление качеством сельскохозяйственной продукции Южной Кореи включило ферму Skinfood в почетные 2% ферм страны, соблюдающих все «зеленые» правила. Польза для кожи и ноль вреда для природы.

YOUTH TO THE PEOPLE
Братья Грег и Джо из Калифорнии пьют зеленый смузи, пробуют на себе все тренды из области ЗОЖа и уважают бабушкины рецепты красоты. Буквально — их бабушка в косметическом бизнесе 30 лет. А еще они отлично готовят. Заказывайте у них салат из шпината, базилика и кале. Напичканную витаминами капусту они чуть ли не боготворят. Считают, что сок (и крем) из нее необходимо принимать каждое утро. Для пущей верности к бабушкиным рецептам добавляют современные пептиды и гиалуроновую кислоту. В каждой категории Youth To The People представлен один продукт — сыворотка, крем, маска, — который подходит всем без оглядки на возраст, пол и состояние кожи.

SOAPGIRL
Небольшой инди-бренд вырос из увлечения керамикой. Двенадцать лет Ребекка Дэй пускала каолин и бентонит на отделочную плитку и посуду. И вдруг стала варить натуральное мыло — чтобы отмывать от глины руки и отстирывать одежду. А потом замешала такие же натуральные маски для лица. К глине Ребекка добавляет высушенные и стертые в порошок свеклу, шпинат, тыкву. Так кожа не только избавляется от загрязнений и избытков себума, но заодно питается полезными микроэлементами. А еще маски Soapgirl хранятся дольше обычного благодаря сухой текстуре.

VEGETABLE BEAUTY
Отличная идея этого бренда родилась из другой отличной идеи. Есть в окрестностях Милана фермерская траттория, где кроме тарелки пасты «Примавера» гости получают баночку с маской-пюре из свежих овощей. Одним из гостей стал профессор химии Антонио Мадзукко. Идея ему так понравилась, что он сделал нечто похожее: бьюти-продукты из натуральных ингредиентов, приготовленные с участием современных технологий. Вместо баночек — тюбики, в которых вся польза экоовощей с итальянской фермы. Да и срок хранения у Vegetable Beauty дольше двух дней в холодильнике. Первой стала очищающая маска для лица с морковью. Дебют состоялся 17 лет назад, причем не в деревне, а на Неделе моды в Милане. А еще можно добавить в свое бьюти-меню витаминов в виде шампуня для блеска с томатами и отбеливающего крема для рук с картофелем.

FARMACY
Бренд Farmacy придерживается философии farm-to-face: натуральные ингредиенты не закупают у поставщиков, а выращивают на своем огороде. Затем их обрабатывают в лаборатории, чтобы не просто сохранить, но и приумножить полезные свойства. В итоге получились составы, проверенные на всех этапах: от семечка до готового бьюти-средства. У Farmacy удачные тканевые маски из биоцеллюлозы, пропитанные легким гелем из овощей и коллагеном. Фиолетовая брокколи хороша при воспалениях, морковь превращает жирную кожу в нормальную. Листья кале подходят для чувствительного типа, сельдерей разглаживает мелкие морщины, а огурец увлажняет. Про маску на лице можно забыть на 20 минут, а проблемы не дадут о себе знать гораздо дольше.

Loading...
Loading...