Что делать, если деньги списаны, а билетов (авиа или ж/д) нет

Loading...

В предыдущей статье я рассказывала о 5 признаках мошеннического сайта по продаже авиабилетов. Надеюсь, вы ее прочитали и эта статья для вас неактуальна. Но если все же вышло так, что вы остались и без денег, и без билетов, читайте как поступить. Информация актуальна, как для авиабилетов, так и для ж/д или автобусных билетов.

Первое — обратитесь в банк с заявлением на опротестование не оказанной услуги

Однако, такой формат действий возможен, только если оплата была проведена по карте. Пишете заявление на chargeback и банк должен вернуть вам деньги безо всяких штрафных санкций. Но делать это нужно очень быстро.

Второе — обратите с претензией в само агентство

Вполне может быть, что это вовсе и не мошенники, что возникло какое-то недопонимание, сбой в системе и пр. Так что, не лишним будет обратиться и туда, где билеты были куплены. Тем более, если контакты указаны на любой вкус — и телефон, и e-mail, и фактический адрес. Это хороший признак и есть надежда, что все разрешится благополучно.

Loading...

Третье — пишите заявление в полицию или прокуратуру
Это для тех ситуаций, когда уже все 100% ясно. Денег нет, контактов нет, билетов нет. Писать заявление лучше в прокуратуру. А еще лучше, и в полицию, и в прокуратуру. В заявлении укажите где и когда была произведена оплата, адрес сайта или сообщества, в котором был куплен билет, все контакты, которые будут в наличии. В-общем, максимум подробной информации.

Loading...