Боинг представил самолеты со складными крыльями

Loading...

Компания Boeing получила официальное разрешение на использование в своих авиалайнерах складных крыльев.

Производитель планирует заменить для них материал в новых пассажирских Boeing 777X: вместо алюминия — композитные материалы на основе углеродных волокон, более прочные и легкие.

Это позволит на несколько метров увеличить размах крыльев, что повысит устойчивость судна в воздухе во время полета, но может создать сложности при парковке. Дело в том, что размеры большинства ангаров в аэропортах рассчитаны на прием стандартных самолетов.

Из-за этого уже возникали проблемы у самого большого пассажирского лайнера A380 Airbus SE с размахом крыльев почти 80 м — для него пришлось строить специальные помещения.

Чтобы новые Boeing 777X помещались во все ангары, производитель и решил изменить конструкцию крыльев, сделав их кончики складными. При въезде в помещение они поднимутся, перед полетом вернутся в исходное положение, а во время рейса их неподвижность будут обеспечивать специальные блокировки.

Loading...

Система оповещения не позволит пилоту взлететь со сложенными крыльями, что гарантирует безопасность новых моделей. Старт производства самолетов со складными крыльями планируется уже в этом году.

Loading...