Боинг представил самолеты со складными крыльями

Loading...

Компания Boeing получила официальное разрешение на использование в своих авиалайнерах складных крыльев.

Производитель планирует заменить для них материал в новых пассажирских Boeing 777X: вместо алюминия — композитные материалы на основе углеродных волокон, более прочные и легкие.

Это позволит на несколько метров увеличить размах крыльев, что повысит устойчивость судна в воздухе во время полета, но может создать сложности при парковке. Дело в том, что размеры большинства ангаров в аэропортах рассчитаны на прием стандартных самолетов.

Из-за этого уже возникали проблемы у самого большого пассажирского лайнера A380 Airbus SE с размахом крыльев почти 80 м — для него пришлось строить специальные помещения.

Чтобы новые Boeing 777X помещались во все ангары, производитель и решил изменить конструкцию крыльев, сделав их кончики складными. При въезде в помещение они поднимутся, перед полетом вернутся в исходное положение, а во время рейса их неподвижность будут обеспечивать специальные блокировки.

Система оповещения не позволит пилоту взлететь со сложенными крыльями, что гарантирует безопасность новых моделей. Старт производства самолетов со складными крыльями планируется уже в этом году.

Loading...