Обязанности аэропорта и авиакомпаний

Loading...

➡1. Ваш багаж потерян
?Если вашего чемодана нет на ленте выдачи, первым делом найдите стойку службы Lost & Found. Специалист тут же займется поиском вашего багажа.
?Если ваши вещи не погрузили в самолет, то их отправят следующим рейсом. Тогда сможете забрать чемодан сами или выбрать доставку курьером.
?За утерянный багаж авиакомпания обязана выплатить вам компенсацию — в среднем $ 20 за каждый килограмм. Некоторые компании возмещают до € 1 200 за сумку (даже если она была пустая). Но чтобы багаж считался утерянным, должен пройти 21 день.
?Если в сумке остались вещи первой необходимости, авиакомпания купит их для вас или возместит деньгами (около $ 100).

?Багаж никуда не пропал, но сумка повреждена. В этом случае авиакомпания оплатит ремонт или стоимость сумки. Но у вас должен быть чек из магазина.
?Если багаж вскрыт, то, не снимая чемодан с ленты, вызывайте полицию. Они разберутся, что произошло, а вам возместят ущерб.
➡2. Рейс задержан
?Первым делом найдите стойку авиакомпании и узнайте, почему задержали рейс. Если задержка по вине авиакомпании, то она компенсирует неудобства пассажиров деньгами (до € 600).
?При задержке из-за плохой погоды это не вина авиакомпании и денежной компенсации не будет. Но если вы ждете больше 3 часов, то вас обязаны накормить, напоить и поселить в отель.
?Если из-за задержки вы решили не лететь, вам вернут деньги за билет.

➡3. Вы опоздали на стыковочный рейс
?Помните: авиакомпания обязана доставить вас в пункт назначения. Поэтому если из-за задержки самолета вы опоздали на стыковочный рейс, то авиакомпания должна вернуть вам стоимость билета и всех последующих пересадок. Или купить новые билеты и составить маршрут.
?Попросите поставить штамп о задержке на вашем посадочном талоне. Это позволит вам получить компенсацию, сохранит время и нервы. Если вы ждете больше 2 часов, вас обязаны накормить и проводить в комнату отдыха.

➡4. Если вы заболели и не можете лететь

?Если с вами произошло ЧП и вы не можете лететь, то необходимо написать в службу поддержки авиакомпании или туроператора. Объясните ситуацию и подтвердите свои слова документами.
?Например, если вы заболели, то вызовите врача на дом и получите справку. В таком случае вам обязаны вернуть деньги или перенести рейс.

➡5. Потеряли посадочный талон
?Потеря посадочного талона — это вовсе не катастрофа. Если вы прошли регистрацию, то все данные о вас сохраняются в системе и талон можно распечатать повторно у стойки регистрации.
?Если вы потеряли билет еще до входа в аэропорт, то можно сделать дубликат на стойке авиакомпании в аэропорту. Но за дубликат, скорее всего, придется заплатить. Это относится только к бумажным билетам. В случае с электронной регистрацией можно просто распечатать билет повторно.

➡6. Зачем нужна страховка
?Считается, что страховка при покупке билетов нужна только в случае катастрофы. На самом деле страховая компания также возместит вам все траты при задержке рейса и вернет деньги за потерянный багаж. Как правило, за задержку рейса больше 5 часов по страховке вы можете получить до € 300 компенсации.
?Главное, сохраняйте все чеки.

Loading...