Живая личинка в обеде бизнес-класса заставила извиниться авиакомпанию

По сообщению британского издания The Sun, пассажир авиакомпании Delta, летевший бизнес-классом, обнаружил в обеде, который подавали на борту самолёта, насекомое.

Как рассказал путешественник, во время рейса Детройт — Сиэтл ему подали салат в тарелке, по которой ползала живая личинка. Он снял блюдо на видео и поделился им с блогером Мэтью Клинком, который позже выложил ролик в сеть.

Пассажир также добавил, что, когда он рассказал о случившемся сотрудникам авиакомпании, те предложили ему всего 50 долларов в качестве компенсации.

Позже мужчина получил официальное письмо с извинениями от Delta. «Мы делаем всё возможное, чтобы в наши самолёты поставлялась качественная пища, которой будут довольны клиенты. В этот раз мы допустили оплошность. Мы уже направили информацию о случившемся нашему руководству», — говорилось в заявлении авиакомпании.

В феврале 2019 года пассажир авиакомпании Singapore Airlines обнаружил в обеде, который подавали на борту самолёта, осколок человеческого зуба. Австралиец Брэдли Баттон возвращался из Веллингтона в Мельбурн после встречи с другом. Когда пассажир доедал своё рисовое блюдо, он внезапно почувствовал приятный хруст.

Источник

Loading...