У бортпроводников есть свой язык жестов

Не пугайтесь, если стюардесса вдруг начала странно махать руками. Возможно, она просто хочет принести вам курицу.

Обращали внимание, что для общения друг с другом бортпроводники используют какие-то непонятные жесты? Интересно, что они означают? Сейчас все расскажем.

Для чего нужен язык жестов?
Основная задача бортпроводников — максимально оперативно обслужить несколько десятков, а то и сотен пассажиров. Но не перекрикиваться же им, находясь в разных концах салона, в самом деле.

Основные жесты
Узнав, какое блюдо хочет пассажир, бортпроводник показывает находящемуся ближе всего к еде коллеге, что именно и в каком количестве желает клиент. Например, характерные движения согнутыми локтями показывают, что нужно принести курицу. Помешивания ложкой — это суп, а палец у носа — свинина.

Специальные жесты есть практически на каждый случай. Стюардессы даже могут предупредить друг друга, если кто-то из пассажиров собирается сделать предложение второй половине. А если кто-то застрял в туалете, разыгрывается целая мини-сценка. Посмотрите!

(Visited 62 times, 1 visits today)
Загрузка...