Авиакомпания заплатит 136 000 долларов пассажиру, которого бортпроводник облил горячим супом

Один пассажир южнокорейской авиакомпании «Азиана Эйрлайнс» неплохо заработал на полете: недавно суд обязал перевозчика и его незадачливого бортпроводника выплатить ни много ни мало 136 000 USD женщине, на которую в полете опрокинули горячий суп-лапшу. Подробности инцидента сообщает агентство Yonhap.

Злополучный для «Азианы» рейс выполнялся 17 марта 2014 г. из Инчхона в Париж, а дама по фамилии Чанг путешествовала в бизнес-классе. Передавая во время трапезы горячее блюдо, бортпроводник не смог его удержать и опрокинул на несчастную женщину. Суп был настолько горяч, что причинил ей физические увечья: она получила ожоги кожи 2-й и 3-й степеней внизу живота и на бедрах.

Конечно же, госпожа Чанг этого так не оставила: по возвращении она подала в суд на авиакомпанию, требуя возместить ей моральный и физический ущерб. Она пожаловалась на то, что на самолете не было медикаментов для помощи при ожогах — ни мази, ни льда, ни обезболивающих для того, чтобы смягчить ее страдания до конца полета. К тому же мисс Чанг до инцидента работала моделью, и ожоги испортили ее внешний вид. В своем иске молодая женщина также указала, что со шрамами в интимных зонах ее тела ей будет трудно найти мужа и родить детей.

В свое оправдание «Азиана Эйрлайнс» заявила, что инцидент произошел потому, что г-жа Чанг нечаянно выбила у бортпроводника поднос с лапшой быстрого приготовления. Также перевозчик утверждал, что пассажиру была оказана необходимая медицинская помощь согласно рекомендациям бортового врача. Однако районный суд Восточного Сеула был непреклонен: на днях он вынес решение в пользу пассажирки и присудил выплатить ей в качестве возмещения ущерба 109,6 млн KRW (экв. 136 000 USD).

(Visited 1 times, 1 visits today)

Загрузка...